Главная ПродуктыМодули Алена Брэдли

1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный

Оставьте нам сообщение

1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный

Китай 1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный поставщик

Большие изображения :  1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: США
Фирменное наименование: AB
Сертификация: CO.CQ
Номер модели: 1785-БКМ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: inquiry
Упаковывая детали: новый и первоначальный с загерметизированной фабрикой
Время доставки: СЕГОДНЯ
Условия оплаты: T/T
Поставка способности: 10 частей день
Contact Now
Подробное описание продукта
Год изготовления: 2016 Система жулика 6ДС1311-8АЭтрол: 1785-БКМ
Применение: Атомная электростанция Время: В сток
Описание: AB Вес: 4льбс

 

Новый модуль связи резервной копии Алена Брэдли 1785-БКМ /C ПЛК-5

 

1785-БКМ

Ален Брэдли 1785-БКМ модуль связей быстрого хода резервный для системы ПЛК-5 программабле регуляторов логики. Модули обеспечивают высокоскоростные резервные сообщения и коммутацию шоссе данных плюс и удаленных связей И/О. Модуль теперь устарелый и больше не полно не поддержан автоматизацией Роквелл. Если вы используете ПЛК-5/20, то 5/30, 5/40 или 5/60 процессоров чем вы будет нужно купить изменение к б серии БКМ или более высоко.

 

 

 

1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный

 

Система ПЛК-5 установленная с модулями 1785-БКМ обеспечивает высокоскоростные резервные сообщение и коммутацию шоссе данных плюс и удаленных связей И/О. В этом разделе мы: покажите что типичная резервная конфигурация ПЛК-5 объясняет как работы резервной системы описывают роль модуля 1785-БКМ (включая модуль 1785-БЭМ) типичная ПЛК-5 резервная конфигурация вы должны использовать серию б БКМ, изменение к или позже если вы используете ПЛК-5/20, то, -5/30, -5/40, или -5/60 процессоров.

 

1785-БКМ шасси электропитания модуля модуля 1785-БЭМ (когда применимый) местное

 

В резервной конфигурации ПЛК-5, одна система (состоя из одного процессора ПЛК-5, модуля 1785-БКМ, электропитания, и шасси) контролирует деятельность удаленного и/о. Эта система названа первичная система. Другая система готова принять контроль удаленного И/О в случае недостатка в первичной системе. Это названо вторичная система. Резервная система ПЛК-5 не делает резервную копию местному И/О; поэтому, не установите И/О в местное шасси. Передача данных во время нормального функционирования, первичная система отправляет удаленный входной сигнал и данные ставят данные на обсуждение к вторичной системе так, что в случае коммутации, вторичная система (которая будет новой первичной системой) будет иметь такие же данные. Удаленные данные по И/О автоматически возвращены над высокоскоростной серийной связью (см. диаграмму 1.1). Эта передача независимый прикладной программы. Значения таблицы данных возвращены от первичного к вторичной системе с инструкциями групповой передачи которые вы включаете в вашей программе лестницы. Вы не должны возвратить значения таблицы данных если не необходимый для вашего применения. На диаграмму 1,3 показано как данные по таблицы данных возвращены от первичного к вторичной системе.

 

Роль модуля б серии 1785-БКМ как неотъемлемая часть резервной системы, модули 1785-БКМ включает высокоскоростное сообщение между 2 процессорами ПЛК-5, и позволяет вторичный процессор взять на себя контроль процесса. К тому же, модуль 1785-БКМ обеспечивает: высокоскоростная передача данных ставит значения на обсуждение от первичного к вторичной системе, для обеспечения что вторичная таблица данным по системы экземпляр буфера первичной системы слов 4К для обмена информацией значений таблицы данных на состоянии передачи первичных и вторичных систем автоматической к вторичной системе удаленного входного сигнала и прочитанной групповой передачей передачи управления значений (сетноых-аналогов значений, етк.) от первичного процессора к вторичному процессору когда одно из следующих условий произойдет: - отказ источника питания - недостаток процессора - недостаток модуля 1785-БКМ - измените в режиме основного процессора от: ПОБЕГИТЕ для ПРОГРАММИРОВАНИЯ (ручная коммутация) БЕГА бэра к БЕГУ бэра ПРОГ бэра к концепциям ТЕСТА бэра резервным для передачи управления 1-8 главы 1 системы ПЛК-5 от первичного процессора к вторичному когда одно из следующих условий будет обнаружено вторичным процессором: - перерыв связи в высокоскоростной серийной связи (HSSL) между 2 модулями 1785-БКМ и первичными системами не уточняет удаленный И/О - команду передачи управления от основного замещения модуля 1785-БКМ оборудования без перерыва процесса; то есть, который ошибли систему можно отремонтировать пока другая система контролирует отростчатые соединения для удаленного шоссе И/О и данных плюс изоляция сети (модуль 1785-БКМ направляет удаленную сеть И/О и шоссе данных плюс сеть к активному процессору) систем, для того чтобы гарантировать что недостаток в одной системе не влияет на другую возможность данным по диагностик удаленную программируя для вторичной возможности процессора переключать до 4 конфигурируемых канала связи при использовании расширения резервного модуля расширения 1785-БЭМ резервного модуль 1785-БКМ имеет 2 канала. Процессоры ПЛК-5/40 и ПЛК-5/60 имеют 4 канала связи. Вы можете обеспечить подпорку других каналов 2 процессоров путем добавление резервного модуля расширения 1785-БЭМ. Для больше информации о резервном модуле расширения 1785-БЭМ, см. совместимость главы 4. модуль б серии 1785-БКМ резервный совместим с 1785-БКМ модулем серии а резервным когда вы как следует устанавливаете собрание переключателя СВ1 и собрание переключателя СВ2 модуля б серии.

 

Эта глава описывает главные компоненты которые составляют модуль 1785-БКМ. Эти компоненты включают: каналы связи руки 1785-БКМ проводки индикаторов состояния 1771-ВГ - высокоскоростная серийная связь (HSSL) - шоссе данных плюс связь (ДХ+) - удаленный интерфейс бакплане собраний переключателя реле клиента связи И/О (РИО) (контакта) ссылаются на главу 4 для информации о резервном модуле расширения 1785-БЭМ. Модуль 1785-БКМ имеет 5 индикаторов состояния на фронте - панели модуля (диаграммы 2,1). Индикаторы показывают и условия нормального функционирования и ошибки вашей резервной системы ПЛК-5.

 

Вся индикаторная лампочка на силе поднимающей вверх или когда недостаток оборудования произойдет в модуле 1785-БКМ. За исключением индикатора ФЛТ, индикаторы всего модуля 1785-БКМ связаны с индивидуальными битами слова статуса системы. Для больше информации на слове статуса системы, см. глава 5, «работающ вашу резервную систему ПЛК-5.» Для информации о размещать ошибает используя индикаторы состояния, сошлитесь на главу 8, «диагностирующ ошибает». Вы налаживаете связи с вашими каналами связи с рукой проводки 1771-ВГ, которая погружена с модулем. Ваши присоединения руки проводки к бару оси на дне шасси И/О. Оно делает поворот вверх и подключает с модулем поэтому вы можете установить или извлечь модуль без отключать провода. Модуль 1785-БКМ имеет порты для 3 каналов связи для соединения с удаленным И/О, шоссе данных плюс сеть, и другого модуля 1785-БКМ (диаграммы 2,2). К тому же, модуль имеет реле для соединения клиента. Как показано в диаграмме 2,2, 2 потребител-конфигурируемых порта (каналы 1А и 1Б) это шоссе И/О или данных по поддержки удаленное плюс режимы. Таблица 2.А перечисляет порты связи и описывает как система использует каждое одно.

 

 

 1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный          1785 - Модуль связи ПЛК-5 БКМ /C Алена Брэдли модульный резервный
 
 
Родственные продукты

АББ ДТКА711А 61430001-ВН СКХНЭИДЭР 140НОЭ77111 ГЭ А06Б-0104-Б111#7000
АББ ДТКА717А 61430001-ВХ СКХНЭИДЭР ТССП67455 ТСС6740 ГЭ ИК3000КС200М
АББ ДТКА721А 3ЭСТ92-481 СКХНЭИДЭР 140ДДО35301 ГЭ ИК693КПУ364
АББ ИММПИ01 СКХНЭИДЭР 140КПУ67160 ГЭ НП 104С905БА603
АББ ДСКК541 СКХНЭИДЭР 140КПУ42402 ГЭ ИК3600ЛТГА
АББ ДСМБ144 СКХНЭИДЭР ТССЭТЗ410 ГЭ ДС3800ХИОА1К1Э
АББ ДСБК 173 СКХНЭИДЭР ТССАЭМ1613 ТСС-АЭМ1613 ГЭ ДС200СДКИГ2АФБ
АББ БРК-100 П-ХК-БРК-10000000 СКХНЭИДЭР 140КПУ67861 ГЭ 531С305НТБАКГ1
АББ 3БДС008790Р09 СКХНЭИДЭР 140КПУ65150 ГЭ 531С113ПСФАРГ1
АББ ПАБ02 П70870-4-0369059 369059А10 СКХНЭИДЭР ТССП4720 ГЭ 531С111ПСХАПГ3

 

 

 
 

Контактная информация
MOORE AUTOMATION LIMITED

Контактное лицо: miya

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

China Automation DCS manufacturer

1785 - BCM /C Allen Bradley Modular PLC-5 Backup Communication Module

Product Details:
Place of Origin: USA
Brand Name: AB
Certification: CO.CQ
Model Number: 1785-BCM
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1
Price: inquiry
Packaging Details: new and original with factory sealed
Delivery Time: today
Payment Terms: T/T
Supply Ability: 10 pieces a day
Contact Now

Detail Information

Manufacture Year: 2016 Con 6DS1311-8AEtrol System: 1785-BCM
Application: Nuclear Power Plant Lead Time: In Stock
Description: AB Weight: 4lbs

Product Description

 

New Allen Bradley 1785-BCM /C PLC-5 Back-Up Communication Module

 

1785-BCM

Allen Bradley 1785-BCM is a high speed backup communications module for the PLC-5 system of programmable logic controllers. The modules provides high speed backup communications and switchover of the Data Highway Plus and remote I/O links. The module is now obsolete and is no longer fully supported by Rockwell Automation. If you are using PLC-5/20, 5/30, 5/40 or 5/60 processors than you will need to purchase a BCM series B revision C or higher.

 

 

 

1785 - BCM /C Allen Bradley Modular PLC-5 Backup Communication Module

 

A PLC-5 system configured with 1785-BCM modules provides high speed backup communication and switchover of the Data Highway Plus and remote I/O links. In this section we: show a typical PLC-5 backup configuration explain how the backup system works describe the role of the 1785-BCM module (including 1785-BEM module) A Typical PLC-5 Backup Configuration You must use BCM series B, revision C or later if you are using PLC-5/20, -5/30, -5/40, or -5/60 processors.

 

1785-BCM module 1785-BEM module (when applicable) power supply local chassis

 

In the PLC-5 backup configuration, one system (consisting of one PLC-5 processor, 1785-BCM module, power supply, and chassis) controls the operation of the remote I/O. This system is referred to as the primary system. The other system is ready to take control of the remote I/O in the event of a fault in the primary system. This is referred to as the secondary system. The PLC-5 backup system does not back up local I/O; therefore, do not install I/O in the local chassis. Data Transfer During normal operation, the primary system sends remote input and data table data to the secondary system so that in the event of a switchover, the secondary system (which becomes the new primary system) has the same data. Remote I/O data is automatically transferred over the High-Speed Serial Link (see Figure 1.1). This transfer is independent of the application program. Data table values are transferred from the primary to the secondary system with block transfer instructions that you include in your ladder program. You do not have to transfer data table values if not necessary for your application. Figure 1.3 shows how data table data is transferred from the primary to the secondary system.

 

Role of the 1785-BCM Series B Module As an integral part of the backup system, the 1785-BCM modules enable high speed communication between the two PLC-5 processors, and permit the secondary processor to assume control of the process. In addition, the 1785-BCM module provides: high speed transfer of the data table values from the primary to the secondary system, to ensure that the secondary system’s data table is a copy of the primary system’s a buffer of 4K words for data table values exchange of information on the status of the primary and secondary systems automatic transfer to the secondary system of the remote input and block transfer read values (analog values, etc.) transfer of control from the primary processor to the secondary processor when one of the following conditions occur: - power failure - processor fault - 1785-BCM module fault - change in the primary processor’s mode from: RUN to PROGRAM (manual switchover) REM RUN to REM PROG REM RUN to REM TEST Backup Concepts for the PLC-5 System Chapter 1 1-8 transfer of control from the primary processor to the secondary when one of the following conditions is detected by the secondary processor: - communication timeout in the High Speed Serial Link (HSSL) between the two 1785-BCM modules and primary system is not updating the remote I/O - transfer of control command from the primary 1785-BCM module substitution of equipment without interruption of the process; that is, the faulted system can be repaired while the other system is controlling the process connections for remote I/O and Data Highway Plus network (the 1785-BCM module routes the remote I/O network and the Data Highway Plus network to the active processor) isolation of the systems, in order to guarantee that a fault in one system does not affect the other diagnostics information remote programming capability for secondary processor capability of switching up to four configurable communication channels when using the 1785-BEM backup expansion module Backup Expansion The 1785-BCM module has two channels. The PLC-5/40 and PLC-5/60 processors have four communication channels. You can provide the backup of the other two processor channels by adding the 1785-BEM backup expansion module. For more information about the 1785-BEM backup expansion module, refer to Chapter 4. Compatibility The 1785-BCM series B backup module is compatible with the 1785-BCM series A backup module when you properly configure switch assembly SW1 and switch assembly SW2 of the series B module.

 

This chapter describes the major components that make up the 1785-BCM module. These components include: status indicators 1771-WG wiring arm 1785-BCM communication links - high-speed serial link (HSSL) - Data Highway Plus link (DH+) - remote I/O link (RIO) customer relay (contact) switch assemblies backplane interface Refer to Chapter 4 for information about the 1785-BEM backup expansion module. The 1785-BCM module has five status indicators on the front panel of the module (Figure 2.1). The indicators show both normal operation and error conditions of your PLC-5 backup system.

 

All indicators light at power up or when a hardware fault occurs in the 1785-BCM module. With the exception of the FLT indicator, all of the 1785-BCM module’s indicators are related to individual bits of the system status word. For more information on the system status word, refer to Chapter 5, “Operating Your PLC-5 Backup System.” For information about locating faults using the status indicators, refer to Chapter 8, “Diagnosing Faults”. You make connections to your communication links with the 1771-WG wiring arm, which is shipped with the module. Your wiring arm attaches to the pivot bar on the bottom of the I/O chassis. It pivots upward and connects with the module so you can install or remove the module without disconnecting the wires. The 1785-BCM module has ports for three communication links for connection with the Remote I/O, Data Highway Plus network, and the other 1785-BCM module (Figure 2.2). In addition, the module has a relay for customer connection. As shown in Figure 2.2, there are two user-configurable ports (Channels 1A and 1B) that support remote I/O or Data Highway Plus modes. Table 2.A lists the communication ports and describes how the system uses each one.

 

 

 1785 - BCM /C Allen Bradley Modular PLC-5 Backup Communication Module          1785 - BCM /C Allen Bradley Modular PLC-5 Backup Communication Module
 
 
Related products

ABB DTCA711A 61430001-WN SCHNEIDER 140NOE77111 GE A06B-0104-B111#7000
ABB DTCA717A 61430001-WH SCHNEIDER TSXP67455 TSX6740 GE IC3000CS200M
ABB DTCA721A 3EST92-481 SCHNEIDER 140DDO35301 GE IC693CPU364
ABB IMMPI01 SCHNEIDER 140CPU67160 GE NP 104X905BA603
ABB DSQC541 SCHNEIDER 140CPU42402 GE IC3600LTGA
ABB DSMB144 SCHNEIDER TSXETZ410 GE DS3800HIOA1C1E
ABB DSBC 173 SCHNEIDER TSXAEM1613 TSX-AEM1613 GE DS200SDCIG2AFB
ABB BRC-100 P-HC-BRC-10000000 SCHNEIDER 140CPU67861 GE 531X305NTBACG1
ABB 3BDS008790R09 SCHNEIDER 140CPU65150 GE 531X113PSFARG1
ABB PAB02 P70870-4-0369059 369059A10 SCHNEIDER TSXP4720 GE 531X111PSHAPG3

 

 

 
 

Get in touch with us

Enter Your Message

You Might Be Into These